Развитие транспортной инфраструктуры в Крыму

Развитие транспортной инфраструктуры в Крыму

12 мая состоялась рабочая поездка по Крыму главы Минтранса России. В ходе неё был дан старт строительства автодороги «Таврида», соединяющей в дальнейшем Керчь и Севастополь. Параллельно было организовано совещание, затрагивающее вопрос возведения моста через Керчь и строительство объектов транспортной инфраструктуры на территории полуострова Крым.

 

ХОД РАБОТ

 

На сегодня монтаж Крымского моста проходит согласно графику: проезд автомобилей в направлении Крым — Кубань станет возможным уже в конце 2018 года, а движение поездов откроется с 2019 года.

 

Также 12 мая была проведена символическое заложение камня, ознаменовавшая старт работ по обустройству автодороги «Таврида». Событие это произошло в Белгородском районе, в 37 километрах от города Симферополь. На данный момент в Керчи уж ведётся обустройство автотрассы, соединяющей «Тавриду» с Крымским мостом. Это будет 4-полосная скоростная автомагистраль протяжённостью 8,6 км, рассчитанная на движение автомобилей со скоростью 120 км/ч. Уже практически снят верхний слой растительности с места укладки дорожного полотна, активно возводятся искусственные сооружения, идёт подготовка грунта, заготовлены ригели жёстких поперечин для монтажа опорных конструкций.

 

Параллельно осуществляется реализация ещё одного проекта, позволяющего связать строящийся мост со всей транспортной инфраструктурой полуострова — железнодорожная ветка общей протяжённостью свыше 18 километров. Проектом заложено возведение 6 мостов, обустройство одного тоннеля и ряда других искусственных объектов, включая постройку новой ЖД-станции «Керчь-Южная». Ведётся активная подготовка местности: проводятся исследования археологами и инженерами, разминирование.

 

КОНТРОЛЬ НАД СТРОИТЕЛЬСТВОМ

  

Стоит отметить, что главой Минтранса был проинспектирован весь участок строящейся трассы. По данным на 12 мая, строителями было возведено 306 опор из необходимых 595. Свыше 4 километров мостовой конструкции уже оснащено пролётами, объем проделанных работ составляет свыше 20%. Проект предусматривает на 4 участках моста обустройство проезжей части из железобетонных плит.

Всего проектом предусмотрен монтаж 230 тысяч тонн пролётных конструкций (в том числе 83 и 593 пролётов мостов), из которых на сегодня 4 тысячи тонн успешно смонтированы.


Монтаж пролётов в районе моря осуществляется способом поперечной и продольной надвижки. Мостовиками на производственной площадке «Керчь» уже собираются арки моста, монтаж которых на участке фарватера Керчь-Еникальского канала будет осуществлён в сентябре. Это 2 наиболее массивные опоры будущего моста, на выпуск одних только ростверков которых будет затрачено порядка 12 тысяч кубометров бетона (по 6 тысяч для каждой опоры). Для строительства ростверков остальных арок потребуется от 180 до 850 кубометров бетона. Ежедневно в строительстве принимают участие порядка 6 тысяч строителей, свыше 200 единиц строительной техники и порядка 20 всевозможных плавсредств.

 

Выполняется строительство 40-километрового перегона железной дороги, ведущей к мосту от Кубани. Рабочими уложено более 60 километров основных путей и 85 километров проектных, построен и сдан под монтаж ЖД-путей мост и 2 путепровода, выполнено порядка 50% работ по балансировке путей, возводятся опоры контактной сети.

 

ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Финансирование работ осуществляется согласно установленному графику. С февраля 2015 года — даты заключения контракта, всего было перечислено 126 миллиардов рублей, что составляет 55% от итоговой цены строительства. На этот год запланировано перечисление средства в размере 60 миллиардов рублей. На данный момент заказчиком были приняты работы на общую сумму свыше 66 миллиарда рублей — в неё входит гашение авансовых платежей и стоимость фактически выполненного строительства.

 

В ходе совещания была проверена реализация строительства на Таманском полуострове автомобильных подъездов к строящемуся мосту. Проектом предусмотрено обустройство на этом участке 4-полосной автодороги протяжённостью 40 километров, с пятью транспортными развязками и объектами различного типа в количестве 15 единиц. Выемка грунта завершена на 80%, обустройство насыпи — на 70%, укладка дорожного покрытия — почти на 40%. С апреля 2017 года было запущено движение строительного транспорта в месте соединения новой автострады к трассе федерального значения А-290 по направлению Новороссийск — Керчь.

 

 

Реализация подобного проекта невозможна без стабильных поставок металлоконструкций и прочего строительного материала.

Завод металлоконструкций "СЕВЗАПЭНЕРДЖИ" имеет производственные мощности, позволяющие удовлетворить потребности строительных компаний в рамках реализации этого проекта.

Собственное производство и многолетний опыт позволяет нам организовать поставки высококачественной продукции, используемой для строительства на объектах федерального назначения.

Обратный звонок

Спасибо! Ожидайте звонка
Пожалуйста, заполните все поля!

Заявка онлайн

Спасибо! Мы свяжемся с Вами
Пожалуйста, заполните все поля!